Суббота, 21.06.2025, 11:24

SITE LOGO

Меню сайта

 


 

Мини чат

 

500
 

Опрос

 

 

Какая карта вам больше нравится?
Всего ответов: 178
 

 


 


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SupRo, MaxiMus, MaR1K  

Читеры и читы!
sifonshteinДата: Воскресенье, 17.08.2008, 11:45 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Я на подзарядке!
Как можно выявить читера..?

Плохие читеры, или какими программами они пользуются:)
В данной статье рассказывается о читерских программах, лишь для того чтоб знать что это такое и как можно распознать читера на сервере...
И запомните - читы это глупая вещь, само обман самого себя и люди ими пользующиеся просто слабые, они неспособны доказать свою силу и правоту по другому... Читерство приводит к позору.

1. Внешний aimbot (также известен как autoaim). Самый известный чит - в смысле, почти все о нем знают и поэтому часто обвиняют других в его использовании. Имеется несколько вариантов его, наиболее широко распространенный из них - csh4x0rz
Aimbot v1.0. Говорят, существует также aimbot от death_adder. Но поскольку раздобыть его не удалось, был протестирован только csh4x0rz Aimbot и его же autoaim (это тот же aimbot, где исправлены ошибки и улучшена производительность на слабых компьютерах). Принцип работы этого aimbot достаточно прост: он анализирует изображение на экране и, обнаружив внутри квадрата заданного размера участок заданного цвета, "двигает" мышь так, чтобы этот участок попал в центр экрана (там же обычно находится прицел). Хорошая в теории идея оказалась неприменима на практике, и вот почему: Aimbot не делает разницы между игроками и предметами, он ориентируется только на цвет. Бегать с включенным aimbot на всех картах, кроме de_dust, достаточно сложно, поскольку он постоянно пытается "повернуть" игрока в какую-либо сторону; Aimbot не работает с default-моделями и требует замены всех моделей. После замены все контр-террористы отображаются моделью L337 Krew красного цвета, а все террористы - моделью L337 Krew зеленого цвета. Это неудобно для зрительного восприятия игры и позволяет легко вычислить использующих aimbot простым вопросом: "А какая у меня сейчас модель?"; во время стрельбы aimbot скорее мешает, чем помогает. В частности, если противников больше одного в поле зрения, он
постоянно перескакивает прицелом с одного на второго, третьего и т.д. При появлении в радиусе видимости другого игрока прицел начинает двигаться и продолжает находиться в постоянном движении, что практически исключает успешную стрельбу из
снайперских винтовок; Aimbot несколько тормозит машину (в тесте величина FPS упала с 49 до 32 и стала нестабильной). В readme бота написано: причина торможения - "медленный" компьютер. Hе смертельно, но неприятно; Самый большой недостаток. Aimbot "видит" только то, что видит игрок. Он не наведется на врага, который сидит в темном углу или за укрытием (даже если он только что туда зашел). Если игрок не будет постоянно оглядываться по сторонам, aimbot ему не поможет. Если будет - aimbot ему и так не нужен. Вывод: данный aimbot не годится для начинающих игроков. Возможно, он будет очень полезен, если с ним поиграть месяц-два и привыкнуть к нему, но в любом случае куда полезнее будет поиграть месяц-два без него.

2. Внутренний aimbot (можно также назвать его "headshot script"). Все недостатки предыдущего aimbot проистекают из того, что это отдельная программа, от CS не зависимая и поэтому не имеющая ни доступа к его данным (например, координатам игроков), ни возможности точной установки параметров (например, установить прицел прямо на игрока). Однако не так давно появились и другие aimbot, которые заменяют собой кусок кода, отвечающего за наведение на цель. Поскольку такой aimbot имеет доступ ко всем данным игры, он не стреляет в своих, наводится на противника, даже если игрок его не видит (игрок ослеплен или противник в темноте), точно наводится даже на дальних дистанциях и не обращает внимания на убитых. Существуют как минимум две различные версии этого aimbot: первая сделана русским программистом, скрывающимся под прозвищем Vasily Pupkin, вторая - американцем Nemseh.

3. Autoshoot. Внешняя программа. Автоматически производит выстрел, как только противник пересекает центр экрана. Современные версии умеют учитывать задержку в пинге и стрелять раньше или позже. Менее известный чит; принцип работы
совпадает с использованным во внешнем aimbot. Унаследовал все недостатки вышеописанного aimbot; разве что игрока не поворачивает, а инициирует стрельбу. В результате он лупит по стенам, иногда по своим игрокам и по вспышкам от гранат.
Бесполезный чит.

4. Sniper blackout fix. Внешняя программа. Убирает черный экран вокруг прицела снайперских винтовок (4-5 - 4-8) при включении приближения. Теоретически полезен, хотя практически угол обзора все равно остается небольшим. При инсталляции
заменяет текстуры. Программа висит в памяти, торможения отмечено не было. При использовании другого оружия никак себя не проявляет. Этот чит мог бы быть нейтрализован разработчиками игры с помощью патча, но почему-то пока такого патча не выпустили. Впрочем, полезен sniper blackout fix только снайперам.

5. Wallhack ("прозрачные стены"). Внешняя dll. Имеется несколько разновидностей данного чита. Все они работают только в случае, если игрок использует драйвер OpenGL: перехватывая установку параметра alpha, отвечающего за прозрачность
текстур. Самые навороченные из них имеют массу дополнительных настроек, позволяющих, к примеру, не рисовать вспышки от flashbang и клубы дыма, рисовать цельный прицел, изменять коэффициент прозрачности стен и убирать тени от объектов. К их недостаткам можно отнести глючность, сложность установки и настройки, работу только с OpenGL 1.1, неэстетичный вид игры и трудность ориентации в пространстве, а также побочные эффекты (например, ослепление flash-гранатой, взорванной за стеной). Использование чита легко обнаружить по поведению игрока.

6. Speed cheat. Внешняя программа. Изменяет коэффициент деления системного таймера Windows, в результате чего все системные задачи начинают работать быстрее (или медленнее). С ее помощью игрок может в считанные секунды добежать до
базы противника и за одну секунду убить всех врагов из пулемета. Существуют два варианта данного чита: самый старый увеличивал скорость до максимума, но сейчас уже непригоден к использованию, так как современные сервера определяют его.
Второй чит позволяет плавно менять скорость и поэтому не определяется сервером до тех пор, пока прирост скорости не достигнет определенного уровня. Стоит заметить, что уровень этот достаточно мал и эквивалентен прибавке к скорости
примерно на 30%. Данный чит работает и в Half-Life, поскольку весь код, отвечающий за перемещение игрока, находится на клиентской стороне, что позволяет нормально играть людям с пингом больше 100. Его использование легко обнаружить по поведению
игрока, поэтому жулики такого рода быстро выгоняются с серверов.
Существуют также глюки, связанные с процессором Athlon, напоминающие эффект от speed cheat, хотя сам пользователь никакого мошенничества не использует.

7. Autofire, также burstfire, quickfire. Внешняя программа. Увеличивает скорость стрельбы (так называемый burst fire). Стреляет быстрее, эмулируя частые "нажатия" левой кнопки мыши. Активизируется при нажатии третьей кнопки. Практическая
польза невелика, поскольку для изменения количества выстрелов приходится выходить из игры, что мало приемлемо. Чит практически непригоден при игре в Интернете, где задержки могут достигать значительной величины. Не увеличивает максимальную скорость стрельбы оружия.

8. Lagshot. Внешняя программа. Приостанавливает игрока, прекращая на время выстрела трансляцию его координат на сервер, что повышает точность стрельбы (на сервере проверяется скорость игрока при определении точности попадания) и облегчает уклонение от вражеских пуль, поскольку все стреляют в фиктивное местоположение. После выстрела скорость восстанавливается снова. Чит работает путем замены кода в client.dll, из-за чего не действовал в версии CS 1.1, но автор оперативно оценил ситуацию, и сейчас уже доступен новый вариант.

9. Lambert. Внешняя программа. При отрисовке моделей игроков устанавливает для них флаг "является источником света", что облегчает прицеливание и стрельбу в темных местах. Чит работает путем замены кода в Half-Life, из-за чего не действовал в версии 1.1.0.6, но автор, опять же, выпустил новый вариант.

10. Smokehack. Bat-файл, меняющий местами два спрайта, которые отвечают за прорисовку дыма от дымовой гранаты и дыма от оружия. Это снижает (но не нивелирует полностью) эффект задымленности от гранат. Не работает в версии CS 1.1, поскольку там проверяется целостность спрайтов.

11. Chasecam. Внешняя программа. Позволяет игроку "выйти" из своего тела (как будто находясь в режиме spectator) и, например, посмотреть за угол, нет ли там противника, прежде чем совершить вылазку. Само собой, игрок в это время стоит и ничего не делает, что по прошествии некоторого времени обычно вызовет подозрения других игроков. По этой причине назвать его пригодным к употреблению трудно. Последняя версия работает и на серверах с lock camera mode.

12. Wireframe. Внешняя dll. Рисует "каркас" карты, показывающий игроку, что происходит на карте с путями впереди (это трудно объяснить, лучше увидеть). Чем-то напоминает "прозрачные стены". Работает только с OpenGL.

13. Nightvision. Внешняя dll. Увеличивает яркость в очень темных местах. Не имеет зеленого оттенка, как стандартные NightVision Googles из Counter-Strike. Очевидно, не нужно покупать. На картинках изображены внутренности дома на карте cs_mansion при полном выключенном освещении, но включенном чите.

14. Allradar. Внешняя dll. Кроме своих игроков, показывает на радаре также и противников с указанием их координат.

15. Smflash. Внешняя dll. Полностью убирает эффекты от smoke- и flash-гранат.

Добавлено (17.08.2008, 11:45)
---------------------------------------------
Как узнать кто читер в игре
Самые распространённые читерства подразделяется на следующие:

auto-aim
Этот чит автоматически наводит прицел на вражеские головы. Вы можете это увидеть, введя в консоли 'bot_aim chest' или 'bot_aim thigh'.

auto-shoot Этот чит работает как auto-aim. Через несколько секунд оружие автоматически выстрелит увиденному врагу в голову. Большинство читерских систем имеют разные настройки для разного оружия. Например, высокопробивное оружие AK47 выстрелит тремя патронами, когда противник будет в поле зрения. Слабопробивное оружие выстрелит 5 раз в цель, потом последует пауза, после чего опять будет стрелять.

player squares Этот чит обводит квадратом каждого игрока. Террористы имеют красные пометки, а контр-террористы синие. Они показываюют самые слабые места на теле игрока, обводя его в квадрат. Ты можешь видет сквозь стены других игроков, так же и через другие предметы.Голова обведена маленьким квадратом, тело большим; по квадратам намного легче целиться. Так же видно, у кого есть щипцы и бомба.

see through stuff Многие юзеры ипользуют этот чит, чтобы видеть через сетку, ящики, двери. Это не очень сильно помогает, но на многих картах находится много дверей и ящиков.

special radar
Введя чит, у вас появится радар, который будет показывать не только напарников, но и врагов, бомбу и щипцы.

speed cheat
Этот чит самый заметный. Его используют только самые упёртые геймеры. Сильно заметно, когда ваш игрок начинает быстро бегать. Обычно, вы можете не перезаряжать обойму в течении 30 раундов или наоборот очень быстро перезаряжать.Эта программа не используется некоторыми геймерами, но всё равно не приятно.

Ослепляющие и дымовые гранаты не очень полезные. На многих читеров они не влияют. Так как же узнать, что он читер?

Сначала посмотри, как он стреляет. Если у вас подозрение, что он читер, перейдите в режим наблюдателя. Скажи "Я думаю, что Mr. Bigglesworth (кто является читером) читер!" Это хорошая причина для того, чтобы Mr. Bigglesworth испугался и выключил коды на несколько раундов. Включённый Auto -aim чаще всего выдаёт читеров. Подскажи своим напарникам куда побежал Mr. Bigglesworth. Как только противники окажутся сзади, его auto-aim автоматически развернёт на 180 градусов и он начнёт стрелять. Это легко заметить в режиме наблюдателя.

Ещё одна вещь, которая выдаёт читеров, это auto-shoot. Предмет, который выдаёт читера - моментальное прекращение стрельбы после убийства врага. Нормальные игроки по крайней мере выпускают ещё один патрон, т.к. не уверены, что противник убит. Если Mr. Bigglesworth (кто читер) увидит несколько противников одновременно, то его auto-bot сойдёт с ума, целясь в разных направлениях на разных противников. Если вы заметили это, будет безопаснее сказать об этом админу или последовать приведённым ниже инструкциям.

Имея возможность видеть людей через стены отвлечёт вас от игры, потому что вы будете пытаться найти жертву для атаки. Как бы то ни было, такой метод обнаружения читера не очень эффективный, есть не достатки.Последите за читером в режиме наблюдателя. Если он или она не берёт во внимание углы стен, находит и убивает противников, быстро наводя на них. Запомните, это не даёт вам право обвинять его в читерстве, т.к. у вас мало доказательств - может он просто хорошо играет!

Будет хорошо, если у вас будет 2 или 3 компроментирующих фактов, перед тем, как показывать на кого-либо пальцем. Если вы подозреваете кого-либо, просто понаблюдайте за ним немного. Будте терпеливым. После чего вы возможно скажите "Хорошо. Я знаю, кто читер. Но что я должен сделать, чтобы его остановить." Элементарно!

Если вы не можете связаться с админом, то Admin Mod отве на ваши вопросы. Эта прога даёт возможность кикать читера без вмешательства админа путём голосования; набирая в консоли "admib_vote_kick". Если вы не знаете, что такое киканье путём голосования, то, что даёт игрокам на сервере шанс проголосовать, является ли игрок читером или нет. Чтобы посмотреть, установлен ли на сервере Admin Mod, наберите в консоли 'admin_help'. Если Admin Mod установлен, то будет выведен список команд. Нет полной гарантии, что на всех серверах будет установлен Admin Mod, в этом случае единственным путём решения проблемы будет связь с админом, если это возможно. Будем надеятся, что компания Valve исключит читы из игры.

Добавлено (17.08.2008, 11:45)
---------------------------------------------
Поймай читера!

Читер обыкновенный.

Читеры на публичных серверах это, как правило, обыкновенные ламера, ньюбики которые скачали читы и играют по приколу. Таких вычислить ничего не стоит, он просто бегает и обезбашенно косит фраги на лево и на право со счетом 70 к 3-ём при этом еще используя и speedhack. У такого читера полный набор читов от wallhack до aimbota и если на сервере есть админ, то такой читер не продержаться и 3 минут. О том, как такого читера "поймать" я даже писать не буду, просто заходишь не сервак смотришь на ТАБ, там какой-нибудь астрономический счет, все игроки орут на него, что он читер, а он в свою очередь бегает от базы до базы и прострелами через стены с помощью aimbot`a набивает фраги. Такого битера можно назвать читер-обыкновенный или просто ЛОХ.

Читер умелый.

В отличие от предыдущего персонажа, который даже не понимает что его забанят, что он играет просто запально и вообще за читера считать сложно - так временное явления до прихода админа, читер умелый это второй уровень по моей классификации. Читер умелый, прежде всего это понимающий игру человек, достаточно хорошо знающий компьютер и так далее, а самое главное он понимает, что его могут забанить, если узнают кто он. По этому он маскируется, старается играть незаметно, но в то же время и получать от игры удовольствие и занимать на картах первые места - иначе, зачем вообще читерить? Для такого читера очень важно получить от своей игры ощущение безнаказанности. Закончить карту с хорошим счетом и при этом ни разу не получить упрек из-за читерства. Такой читер пользуется только wallhack`ом, так как aimbot и speedhack это удел лоха - ведь использование этих программ очевидно. Граматное обращение с wallhack-ом же очень трудно определить, вот тут стоит заострить внимание. Итак, наш читер умелый из всего спектра читов обладает одним - wallhack. Как он им пользуется?

Он никогда не прострелит противника наглым образом - просто остановиться и через стену с игла убьет двоих. Если он будет простреливать, а он будет, то это будет обыкновенный прострел, который можно списать на обыкновенную халяву или посчитать за скилл, но в Counter-Strike почти все прострелы на публичных серверах считаются происками читеров в глазах обычных игроков.

Часто читера-обыкновенные ходят и постоянно смотрят через стены на противника, который может быть и на другом конце карты, при этом у обычного спектатора это сразу вызовет подозрение: "А почему он все время ходит и смотрит в стены?" Читер-умелый знает это, и поэтому, даже имея в обзоре всех противников за стенами, он старается играть так, как если бы у него не было wallhack-а.

Как узнать такого читера или обосновать свои подозрения:

Такой читер после долгой игры в напряжении от постоянной маскировки и имитации, как правило, срывается и делает какой-нибудь явный прострел или долго смотрит в стену. Читер может просто подойти к стене и убить одного или более игроков. После такого поступка все остальные игроки либо начнут панику или будут пристально за ним наблюдать и следующий его срыв или ошибка будет для него последней.

Еще читер-умелый может допустить оплошность в любой момент игры, хоть в начале или конце. Увидев за углом сидящего противника он пойдет на него, пускай даже старясь делать вид, что он его не видит, но непосредственно перед ящиком он либо заранее начнет стрелять, либо будет сидеть и ждать жертву. В любом случае это будет заметно и отличаться от поведения "нормального игрока".

Еще есть косвенные, если это так можно назвать, улики того, что игрок читер. Читера очень часто создают свой имидж, не достигнув хороших результатов в нормальной игре, читера пытаются воплотить свои амбиции на этом поприще и быть крутыми. Еще одна моя теория, возможно ошибочная, но мои наблюдения это в основном подтверждают - как правило, они используют ники с как им кажется крутым звучанием, от части это происходит из-за подражания звездам.

Читер продвинутый

Самый опасный и изощеренный читер. Его сложнее всего вычислить, такие читера могут играть очень долго и никто не скажет что он читер. Это может быть хороший игрок из более-менее известной команды и для повышения своего авторитета он играет с читами по инернету на паблик-серверах, а даже может и на играх 5 на 5. Как и читер умелый он использует только wallhack, но чаще не просто, а с различными опциями типа вкл./выкл. на одну кнопку, это помогает ему некоторое время играть без чита и не стараться подражать, что существенно увеличивает его шансы на безнаказанность. Такие читеры пользуются своим зарекомендованным ником, про который ни кто не скажет, что он читер: "Вы, что это же ..., он всегда так играет, я его знаю, он ПРО...". Такие читера еще опасны там, что они играют на различных Online-лигах где есть призовые деньги, это естественно очень неприятно когда кто-то выиграет тебя нечестно, а при этом побреет тебя на приз.
Вычислить такого читера можно только записав демку его игры и потом просмотреть ее с wallhack-oм, при таком способе выяснить читер или нет, не составит труда.
Резюме: читеров можно классифицировать по умению владеть программой и маскировкой. Читеров можно вычислить не только при помощи анти-читерских программ (хотя против wallhack-a они практически бесполезны) но и проанализировав их поведение и игру. Чем умнее читер, тем сложнее его вычислить.

P.S. Один из самыx дерзкиx случаев использования читов.
Англия, прошлый год. Неизвестно откуда взявшаяся команда "новых звезд" c4u играет против самих 4Kings матч в рамках Clanbase EuroCup. Сенсационная ничья. Как писали на Rcon.ru:

Всё началось с того, что на одном из местных LAN-турниров был проведён показательный матч между командами SK и 4Kings. А победители самого турнира (ими и стали c4u) были удостоены чести сыграть с чемпионами мира. К огромному удивлению болельщиков, матч с SK закончился в ничью, что ещё долго служило темой для разговоров, ведь SK отказались доигрывать матч до конца, сославшись на крайнюю усталость.

После этого на c4u обратили внимание, а ещё через неделю выяснилось, что в рамках ClanBase им придётся встретиться со своими именитыми соотечественниками - командой 4Kings. Комьюнити забеспокоилось, назвав матч "настоящей проверкой" для новых талантов.

Матч состоялся пару дней назад, и.. снова закончился ничьёй. c4u уже назвали новой звездой на небосклоне международного CS-a, но в этот момент одного из мембров команды, как я уже говорил, обвинили в читерстве админы ClanBase.

После некоторого промедления игрок был кикнут из команды, а её капитан заявил, что дабы впредь избежать подобных инцидентов и обвинений со стороны комьюнити, команда больше не станет выступать на Online-турнирах, а будет доказывать своё превосходство только по LAN-у.

Обидно, когда действия одного игрока могут привести к негативным последствиям для всей команды. А последствия следующие: клан c4u исключен из турнира Clanbase, c4u | wilzOOO исключен из Clanbase навсегда...

А ведь c4u тогда считались топ-3 командой в своей стране, отнюдь не последней по уровню развития

по материалам сайта www.about.com


"Всё, что не делается, делается.... В Китае!!"
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Друзья сайта

 

Программы,Игры,Фильмы,Музыка
 
Программы,Игры,Фильмы,Музыка
 
Все БЕСПЛАТНО
 

Форма входа

   

Статистика